Борьба за Smart-TV
Posted by LEO a year ago(Updated a year ago)

Интеграция в телевизионный бизнес: IoT станет вторым сражением производителей мобильных телефонов


Зачем проникать в телевизор?

По словам одного генерального директора Liu Zuohu, телевизионный бизнес - это начало новой эры интернет-смарт-дома.

Фактически, с развитием технологий, таких как 5G и AI, категории, отличные от мобильных телефонов, таких как интеллектуальные динамики, интеллектуальные дверные замки и интеллектуальные телевизоры, быстро растут, и они постепенно меняют нынешнюю сцену семейной жизни.

Liu Zuohu считает, что в жизни пользователей есть в основном четыре сценария Интернета: мобильный, домашний, автомобильный и офисный. Как очень важная сцена в жизни, нынешний домашний интернет-интеллектуальный опыт все еще находится на очень предварительном этапе, не обладает чувством науки и технологий и не имеет ничего общего с другими основными жизненными сценами.

По данным исследовательской фирмы GfK, в первой половине 2018 года продажи на мировом рынке телевизоров достигли 45 миллиардов евро. На долю Smart TV приходится 85% от общего объема продаж телевизионной индустрии и только 79% в 2017 году.

С точки зрения различных рынков, согласно данным, опубликованным Китайским научно-исследовательским институтом, продажи смарт-телевизоров в Китае достигли в 2010 году 48 миллионов единиц, что на 17,13% больше, чем в прошлом году. По оценкам, продажи смартфонов в Китае превысят 58 миллионов единиц в 2018 году, а на индийском рынке емкость рынка в 2015 году составила около 560 000 единиц, а в 2016 году она увеличилась на 97% до 1,1 миллиона единиц. В 2017 году было достигнуто 1,78 миллиона единиц. Рыночный потенциал населения Индии в возрасте до 30 лет достиг 60%, но уровень проникновения интеллектуального телевидения составляет всего 23%.

«Мы думаем, что сегодняшнее телевидение отличается от телевизора через пять-десять лет. Можно надеяться заранее на участие в этом серьезном изменении», - сказал Liu Zuohu.


Как это сделать?

Для телевизионного бизнеса OnePlus предложил стратегию флагманского продукта, используемого на мобильных телефонах. Очевидно, это отличается от нынешнего движения мысли Millet.

OnePlus считает, что телевизионные продукты будут сосредоточены на четырех аспектах: дизайн, качество изображения, взаимодействие с интерфейсом и бесшовное соединение между мобильными телефонами и телевизорами. Sina Technology узнала, что OnePlus в настоящее время ведет переговоры с международным производителем, чтобы исследовать пространство для улучшения взаимодействия. Кроме того, OnePlus будет также сосредоточен на связи между мобильными телефонами и телевизором. К примеру, пользователь хочет показать членам семьи фотографии по телефону и спроецировать их на телевизор. Трудно достичь прямо сейчас всех желаний, но с развитием технологий AI в будущем будет больше исполнения желаний. Телевизор должен иметь возможность отображать то, что пользователь хочет в любое время, или подключиться к мобильному телефону, и отображать календарь и другую информацию синхронно.

Тем не менее, OnePlus также столкнется с жесткой конкуренцией в телевизионных продуктах. С одной стороны, Millet и другие ранние участники, с другой стороны, традиционные производители телевизоров также трансформируют и запускают бренды смарт-телевизоров. OnePlus считает, что цель телевидения - не подорвать отрасль или не превзойти конкурентов, а просто сделать хороший телевизионный продукт и улучшить пользовательский интерфейс. Например, сообщество Yijia насчитывает более 5 миллионов зарегистрированных пользователей из 196 стран мира. Будущий проект интеллектуального телевидения также будет поощрять пользователей к участию в сообществе для взаимодействия и создания продуктов для изучения возможностей для интеллектуального телевидения.


Истоник: https://www.ithome.com/html/next/383600.htm

221 Views0 Replies0 Subscriptions
Loading